Создаю сервер cs:go, помогите с написанием плагинов

er1sonnull

Пользователь
20 Авг 2023
10
2
Какую IDE лучше использовать?
Где найти документации?
Может еще какие то советы, я совсем сырой, опыт в програмировании только на Java
 

who

Пользователь
Контент-мейкер
2 Мар 2023
9
6
Какую IDE лучше использовать?
Где найти документации?
Может еще какие то советы, я совсем сырой, опыт в програмировании только на Java
Лучше использовать SPCode, и вот API, гайды от R1KO есть ещё, можешь писать в дискорд csdevs если что
 

xyligan

Если ты самый умный, будь любезен, не умничай🧐
Команда форума
Гуру
Контент-мейкер
21 Фев 2023
187
206
csdevs.net
Добрый день. Расскажу лично про свой опыт. Изначально когда входил в сферу разработки плагинов для игровых серверов CS:S и CS:GO использовал IDE под названием SPCode, которую ранее упоминали другие пользователи. Лично для меня данная IDE была неудобна и я решил попробовать написать плагины на IDE от Microsoft под названием Visual Studio Code (VSCode). Накатил несколько плагинов, настроил их и приступил к основному заданию. В данный момент использую VSCode и не жалею, что выбрал его, а не SPCode. По документациям всё довольно просто: есть официальная документация SM и некие "гайды" от профессиональных разработчиков (в частности R1KO и Kailo). Если возникнут вопросы не стесняйтесь создать тему на форуме или написать в наш Discord:)
 

er1sonnull

Пользователь
20 Авг 2023
10
2
Добрый день. Расскажу лично про свой опыт. Изначально когда входил в сферу разработки плагинов для игровых серверов CS:S и CS:GO использовал IDE под названием SPCode
Уже использовал SPCode, но спасибо, учту
 

Palonez

Пользователь
Гуру
Контент-мейкер
26 Апр 2023
54
63
github.com
В идеале проходишься по всем страницам этих тредов и тредов тредов до того момента хотя бы, пока не поймешь че такое hello world(нет), несмотря на java:

А еще лучше, когда есть хорошая база, взятая, например из С++ или похожего по семантике языка

Также, если какие-то моменты непонятны, всегда можно поискать альтернативы или более близкое к понимаю описание в гугле

Еще можно полистать всякие разные плагины и посмотреть, как они устроены в плане кода, кто как пишет и что пишет: https://github.com/search?q=language:SourcePawn &type=repositories

Легкий старт среды:
Берешь notepad++(я его всегда юзаю), ставишь на него api соурсмода, ставишь на него быструю компиляцию, ну и в дополнение какие-нибудь вспомогательные плагины, например на сравнение(compare), а дальше делаешь че хочешь

Как по мне с VSCode трудней изначально разобраться, чем с notepad++
 
Последнее редактирование:
Сверху